Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование также
можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и
маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений
и контроля в маркетинговой среде.
Цели маркетинговых
исследований:
Поисковые цели — сбор информации для предварительной
оценки проблемы и её структурирования;
Описательные цели — описание выбранных явлений,объектов
исследования и факторов,оказывающих воздействие на их состояние;
Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой
причинно-следственной связи;
Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка
правильности принятых решений;
Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в
будущем.
Маркетинговые исследования является самым
действенным инструментом для получения фактической информации о состоянии рынка.
Подготовленное маркетинговое исследованиепомогает Вам избежать неоправданных
финансовых потерь и приобрести ряд дополнительных конкурентных преимуществ, а
также помогает увеличить прибыль.
Специалисты нашей компаниипредоставляет Вамрезультаты
маркетинговых исследований, которые помимо ответов на основные вопросы, содержат
практические рекомендации, позволяющие правильно понимать специфику работы с Китаем,
значительно сократить время на поиск надёжных партнеров, выявить, а также
предотвратить возможные финансовые и инвестиционные риски.
Наши специалисты также смогут предоставить исчерпывающую
информацию по таможенному регулированию Китая, уточнить подробности по сертификации
продукции, получить данные, необходимые для расчёта логистических
издержек.