маркетинговые исследования рынка Маркетинговое исследование
Маркетинговые исследования
2016-08-12

Маркетинговые исследования

    Маркетинговое исследование также можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.

Цели маркетинговых исследований:

Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;

Описательные цели — описание выбранных явлений,объектов исследования и факторов,оказывающих воздействие на их состояние;

Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;

Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;

Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.

Маркетинговые исследования  является самым действенным инструментом для получения фактической информации о состоянии рынка. Подготовленное маркетинговое исследованиепомогает Вам избежать неоправданных финансовых потерь и приобрести ряд  дополнительных конкурентных преимуществ, а также помогает увеличить прибыль.

Специалисты нашей компаниипредоставляет Вамрезультаты маркетинговых исследований, которые помимо ответов на основные вопросы, содержат практические рекомендации, позволяющие правильно понимать специфику работы с Китаем, значительно сократить время на поиск надёжных партнеров, выявить, а также предотвратить возможные финансовые и инвестиционные риски. 

Наши специалисты также смогут предоставить исчерпывающую информацию по таможенному регулированию Китая, уточнить подробности по сертификации продукции, получить  данные, необходимые для расчёта логистических издержек.

 

上一篇:Маркетинговое исследование 下一篇:没有了

Адрес :Представительство в Китае, Провинции Хунань, город Чанша, район Фужоу, улица Жоуюань, 18

2023