В мае 2017 года общий объем розничных продаж социальных
потребительских товаров вырос на 10,7 проц.
В мае 2017 года общий объем розничных
продаж социальных потребительских товаров составил 2,9459 трлн юаней при
номинальном повышении на 10,7 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года. В том числе объем розничных продаж единичных потребительских товаров,
который сверх лимита, составил 1,2937 трлн юаней, увеличившись на 9,2 проц.
Российско-китайский бизнес-центр.
В январе-мае 2017 года, общий объем
розничных продаж социальных потребительских товаров составил 14,2561 трлн юаней
с приростом на 10,3 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В
том числе объем розничных продаж единичных потребительских товаров, который
сверх лимита, составил 6,2689 трлн юаней, увеличившись на 8,4 проц.
Российско-китайский бизнес-центр.
По нахождению компаний, в мае 2017 года
объем розничных продаж городских потребительских товаров в городах составил
2,5360 трлн юаней, увеличившись на 10,4 проц. по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года, объем розничных продаж в селах потребительских товаров
составил 409,9 млрд юаней, увеличившись на 12,7 проц. по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года. В январе-мае 2017 года объем розничных продаж городских
потребительских товаров в городах составил 12,2241 трлн юаней, увеличившись на
10 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем розничных
продаж в селах потребительских товаров составил 2,0320 трлн юаней, увеличившись
на 12,2 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Российско-китайский бизнес-центр.
По типам потребления, в мае 2017 года
доходы пищи и напитков составили 321,1 млрд юаней при увеличении на 11,6 проц.
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; Объем розничных продаж
товаров составил 2,6248 трлн юаней, увеличившись на 10,6 проц. В январе-мае 2017
года, доходы пищи и напитков составили 1,5293 трлн юаней с приростом на 11 проц
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российско-китайский
бизнес-центр.
Среди розничных продаж товаров, в мае 2017
года объем розничных продаж единичных товаров, который выше лимита, составил
1,2158 трлн юаней, увеличившись на 9,2 проц. В январе-мае 2017 года объем
розничных продаж единичных товаров, который выше лимита, составил 5,8977 трлн
юаней, увеличившись на 8,5 проц. Российско-китайский
бизнес-центр.
В январе-мае 2017 года, национальный объем
сетских розничных продаж составил 2,4663 млрд юаней, увеличившись на 32,5 проц.
В том числе, объем сетских розничных продаж натурных товаров составил 1,8798
трлн юаней, увеличившись на 26,5 проц, на которого приходится 13,2 проц от
общего объема розничных продаж социальных потребительских товаров, из объема
сетских розничных продаж натурных товаров, продукты питания, одежды и бытовые
товары выросли на 21,5 проц, 20,6 проц и 29,2 проц соответственно.
Российско-китайский бизнес-центр.
https://cnru.su